Эксперт предупредил о мошенниках при покупке авто на маркетплейсах
Новость о том, что россияне смогут покупать автомобили на маркетплейсах может обернуться тем, что мошенники будут пользоваться этой схемой продаж, сообщил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр.
«Это общемировая тенденция. Для нас это дело пока не очень привычное. Большинство людей захотят пойти в салон и приобрести автомобиль привычным способом. Наши покупатели не захотят вносить предоплату на внушительную сумму, они захотят сначала автомобиль осмотреть, а потом уже подписать договор. Надо понимать, что есть определенный риск, что появятся мошенники. Перевести куда-то три миллиона — это все-таки не так просто», — рассказал он.
По его словам, если цена на маркетплейсах будет привлекательнее, чем в автосалоне, люди будут покупать, но сейчас это больше рекламная площадка для бренда.
«Люди посмотрят, оценят, потом будут у них постоянно эти рекламы всплывать. Покупка через маркетплейс подразумевает некую экономию, это должно сказаться на ценах, люди ждут более привлекательную цену. Конечно, работники автосалонов останутся, кто-то должен подготавливать автомобили к продажам и так далее. Есть техническое обслуживание, дилеры, конечно, сохранятся. Стереотипы людей достаточно велики, все хотят „щупать“ перед покупкой, это все-таки целый механизм дорогостоящий», — рассказал он НСН.
Ранее автомобильный эксперт, автор и ведущий программы Минтранс Вячеслав Субботин отреагировал на предложение увеличить в 2024 году утилизационный сбор на легковые машины с двигателем от 1 до 2 литров в России с 300 до 550 тысяч рублей.
Фотогалерея
40 От робота-ребенка и искусственного интеллекта до дрона и оркестра. Тренд, выставляющий тело напоказ. Неделя моды в Сан-Паулу