Эксперты изучили цены на «Оку» в России

0 315

Эксперты изучили цены на «Оку» в России

Приобрести сегодня ВАЗ-1111 на вторичном рынке не проблематично, пусть и скромный, выбор все же имеется. Цены варьируются от 29 000 до 110 000 рублей, в зависимости от года выпуска и технического состояния.

Эксперты изучили цены на «Оку» в России

Проектирование модели началось в подмосковном Серпухове еще в 1970-х годах, а в 1982 году вышел приказ Минавтопрома СССР, согласно которому инженерам Волжского автозавода было поручено создать автомобиль «особо малого класса», предназначенную для инвалидов. При проектировании поручалось использовать наработки НАМИ и СМЗ. Серийное производство ВАЗ-1111 стартовало в 1988 году сразу в трёх городах: Тольятти, Серпухове и Набережных Челнах. При этом было несколько модернизаций автомобиля. Менялись некоторые детали кузова, система отопления и вентиляции, панель приборов, а в середине 90-х «Ока» получила новый мотор и одновременно свежий индекс ВАЗ-11113. В 2005 году ВАЗ и «КамАЗ» свернули серийный выпуск микролитражки, и только серпуховский автозавод не отказался от производства. Модель получила название СеАЗ-11116, а под ее капотом установили китайский мотор. Но судьба «Оки» была уже предрешена, и где-то через 2,5–3 года выпуск прекратился.

Эксперты изучили цены на «Оку» в России

Как пишет сайт 110km.ru, на сегодняшний день наиболее полно на рынке представлены экземпляры за 29 000–35 000 рублей. Пробег таких автомобилей составляет от 25 до 180 тыс. км, как правило это представители 2003—2005 гг.в. Все они переднеприводные, с 33-сильным бензиновым мотором под капотом и механической коробкой. Элементов комфорта, в их современном понимании, нет, что, в общем-то, понятно. Экземпляры за 65 000 и 77 000 рублей — 2003 и 2005 г.в. (56 000 и 180 000 км пробега) имеют тот же самый 0,7-литровый ДВС на «механике» и также соответствующий своим годам облик.

Эксперты изучили цены на «Оку» в России

Мотор у «Оки» более чем скромный — всего 749 куб. см мощностью 33 л.с. и 50 Нм крутящего момента. Китайский двигатель немного мощнее: 1-литровый 3-цилиндровый ДВС заводской серии TJ376QEI — у него алюминиевая головка блока, распределенный впрыск и 6 клапанов. Отдача — 53 л.с., а максимальный крутящий момент — 77 Нм. Среди недостатков следует отметить слабую динамику: 18–30 секунд до «сотни», максимальная скорость 120–130 км/ч, да и расход топлива для такого автомобиля великоват — 5,3–6 л/100 км бензина в смешанном цикле. Из других недочетов — неважный имидж, низкий уровень комфорта и безопасности, сильно подверженный коррозии кузов и откровенно тесный салон.

Эксперты изучили цены на «Оку» в России

Достоинства — небольшие размеры и неплохая маневренность, приличная обзорность с любого из 4 мест в салоне. Недорогая в содержании и какая-никакая эксклюзивность.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.