Honda анонсировала отзывную кампанию для 600 тысяч автомобилей
Речь идет сразу о четырех сервисных акциях, которые затронут свыше 600 000 автомобилей с логотипом Honda. Обнаруженные дефекты, которые требуют ремонта, носят разных характер – от неисправной «приборки» до замерзающих замков на дверях.
В США владельцем моделей марки Honda придется совсем скоро посетить сервисный центр. В этой стране японский автопроизводитель отзывает более 600 тысяч машин Honda — это минивэны Odyssey и внедорожники Pilot и Passport. Отзывная кампания намечена на 23 сентября.
Кроссовер Honda Breeze пользуется ажиотажным спросом
Так, 324 194 минивэна Odyssey, произведенных в 2018 – 2020 годах, отправляют на ремонт из-за проблем с дверями. Так, зимой при попадании влаги между сдвижными дверями и наружными ручками замок может обмерзнуть. Также от попадания влаги не застрахованы и монтажные отверстия камеры заднего вида – в результате автовладелец получит неработающее устройство (такой дефект может обнаружиться на новых минивэнах 2019-2020 годов).
Чтобы предотвратить эти неполадки, в ходе ремонта специалисты поменяют внешние ручки раздвижной двери и камеры заднего вида.
Проблема с камерой может наблюдаться и на кроссоверах Honda Passport и Pilot (2019–2020 и 2019–2021 модельных годов). В случае с этими моделями все решается перепрошивкой электроники. Обновить ПО автовладельцы могут самостоятельно, когда появится возможность беспроводного обновления, или у дилера.
Дефект дисплея панели приборов может проявиться на всех трех моделях: это Odyssey 2018-2020 годов, Passport 2019-2020 и Pilot с 2019-2021. Экран может перестать транслировать давление масла в мотор, показание спидометра и пр. Здесь также поможет перепрошивка ПО.