Названы наиболее популярные среди россиян автомобильные опции

0 72

О самых полезных опциях в автомобиле российские автомобилисты рассказали в рамках опроса, проведенного экспертами портала «АвитоАвто».

Названы наиболее популярные среди россиян автомобильные опции

Участниками опроса стали 10 тысяч россиян. Оказалась, что чаще всего российские автовладельцы пользуются сигнализацией – за нее проголосовали сразу 64 процента респондентов.

Названы наиболее популярные среди россиян автомобильные опции

На покупку каких авто россияне тратят больше всего денег

Среди обширного списка так называемых опций комфорта в лидеры выбились кондиционер (72%), USB-порт (63%) и подогрев кресел (50%). 2-зонный климат-контроль набрал 35%. Третий ряд кресел в своем авто желают видеть всего 5% опрошенных, а кресла с функцией массажа – 4%. От складывающейся спинки заднего кресла не отказались бы 38% участников опроса. Причем чаще всего за эту опцию голосовали самарцы, омичи и пермяки.

Названы наиболее популярные среди россиян автомобильные опции

Выбор в пользу штатной навигационной системы сделали 53%. А вот среди голосующих из Нижнего Новгорода, Челябинска и Красноярска лидировало радио. 49% опрошенных не отказались бы от камеры заднего вида, 48% — от «запаски», 42% — системы мониторинга «слепых» зон, 20% — ассистента автоматической парковки. 

При этом отмечается, что спрос на опции и допоборудование зависит от стоимости такого апгрейда. Опрос показал, что 70% жителей РФ на первое место при покупке авто ставят его надежность (70%), второй важный показатель – доступный прайс (64%). А вот особенностями мотора интересуются меньше – 44%.

Названы наиболее популярные среди россиян автомобильные опции

Особое внимание на тип кузова обращают только 33% россиян, за главенство внешнего вида и цвета свой голос отдали 29 и 24% опрошенных. Чуть больше голосов набрал просторный салон – 36%, а вот объем багажника выступил скромнее 24%. Внимание экологичности понравившегося транспорта уделяют еще меньше опрощенных – 13%.

На топливную экономичность смотрят 52% россиян, на транспортный налог – 28%, на недорогие запчасти – 39%. 17% опрошенных назвали важным критерием выбора авто возможность самостоятельного ремонта. 14% респондентов при покупке оценивают перспективы автомобиля на вторичке, а вот за престижность марки проголосовало всего 10% человек. 

Названы наиболее популярные среди россиян автомобильные опции

 А тем временем новый Hyundai Sonata получил дополнительные опции. Производитель пересмотрел перечень доступного оснащения для всех трех версий бизнес-седана, среди которых и базовая. Так, к примеру, в каждой комплектации появится помощь при парковке авто. За работоспособность этой опции отвечают камеры кругового обзора. 

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.