И целого Дастера мало: чем лучше доукомплектовать «российский» Renault Duster

0 254

И целого Дастера мало: чем лучше доукомплектовать «российский» Renault Duster

И целого Дастера мало: чем лучше доукомплектовать «российский» Renault Duster Владельцы автомобилей — люди очень разные. Кто-то будет ездить на штатной машине и радоваться жизни. Другим же подавай всякий улучшайзинг. Но одно дело — это всевозможные украшательства и прочий «колхозинг», и совсем другое — по-настоящему полезные аксессуары, которые добавят транспортному средству практичности.

И целого Дастера мало: чем лучше доукомплектовать «российский» Renault Duster

Мирон Горин

Кроссовер Renault Duster — это автомобиль-функция, он не про красоту, а про практичность. Даже со сменой поколений, получив удобный салон с улучшенной эргономикой, он не перестал быть машиной утилитарной по своей сути. Однако при всех своих достоинствах «француз» не лишен очевидных недостатков. Багажник у кроссовера сравнительно небольшой, но если разложить диван, то напихать в машину можно много чего полезного.

Однако если ехать на автомобиле в отпуск не вдвоем, а целой компанией, то объема багажника уже не хватит. Здесь 428 литров под задней полкой, и более двух крупных чемоданов сюда не влезет. Но выход есть: аэродинамический бокс на крышу! Выбор большой: есть разнообразная продукция сторонних фирм, именитых и не очень, а есть и очень неплохие варианты в фирменном каталоге аксессуаров. Последние подороже, но по крайней мере, не придется задумываться о том, подойдут ли они к конкретной модели или нет. Как, например, тот, что на фото — объемом 430 литров, благодаря которому грузовместимость машины увеличится ровно в два раза.

Правда, вдобавок придется обзавестись и поперечными дугами, которые крепятся на штатные рейлинги. Конечно, тяжелые предметы наверх не засунешь. Во-первых, это неудобно, потому что высоко. Во-вторых, это скажется на центре тяжести, а значит и на устойчивости автомобиля. Ну и в-третьих, нормативы не позволяют грузить на крышу Дастера более восьмидесяти кило поклажи.

​За сохранность вещей можно не переживать, поскольку бокс запирается на ключ. И, кстати говоря, открывается он в обе стороны, то есть погрузкой можно заниматься, как со стороны водителя, так и со стороны тротуара. А поклажу в багажнике легко крепить ремешками, которые входят в комплект. Кстати, вот вам еще одно интересное наблюдение: Duster с боксом на крыше отлично видать издалека. Это оказалось удобно на забитых автомобилями больших парковках около супермаркетов.

Единственным недостатком, связанным с использованием багажника на крыше, можно назвать парусность: при сильном боковом ветре чувствуется, как машина пытается отклоняться от траектории. Ну и расход топлива на высокой скорости с боксом будет чуть больше.

Другой аксессуар, связанным с грузоперевозками, это органайзер в багажнике — суть пластиковый поддон, дополненный разделителем, который можно переставлять в пазах и тем самым ограничивать перемещение поклажи. А для более надежной фиксации груза предусмотрена эластичная сетка, которая крепится к петлям по углам поддона. Полезный объем багажника при этом становится чуть меньше, зато удобство пользования существенно повышается. Толковая вещь!

​Еще одним полезным аксессуаром, которым стоит доукомплектовать кроссовер, будет резиновый уплотнитель капота. Он нужен для того, чтобы в подкапотное пространство попадало меньше грязи. На профильных форумах можно найти достаточно позитивных отзывов о таком улучшайзинге — оказывается, многие дастероводы ставят подобные уплотнители на свои машины. Оно и понятно, штука-то практичная.

Точно также из гигиенических соображений устанавливают и пластиковую защиту ковролина. Довольно часто, садясь в машину, грязной обувью задеваешь о пороги, пачкая ковёр, который потом приходится оттирать. Накладки же, как раз его и прикрывают, а протирать их куда проще, чем чистить ворс. Есть смысл поставить их сразу же после покупки машины, чтобы сохранить ковролин в девственном виде. Стоят они недорого, а пользы он них действительно много.

Наконец, еще одним ценным приобретением будет фаркоп. На рынке есть много вариантов для нового Дастера, и проще всего (хоть и не дешевле) смонтировать родное буксировочное устройство. Кстати, даже в фирменном каталоге есть несколько видов фаркопов, из которых самый дешевый это фиксированный. На другом ценовом полюсе находится фаркоп с электроприводом, но для утилитарного Дастера — это уже, согласитесь, слишком.

Оптимальным выбором видится быстросъемная конструкция фаркопа в силу своей практичности: и цена приемлемая, и демонтировать легко. Нужно что-то тащить — взял да и поставил. Дотащил — снял.

Кстати, используя Duster в качестве тягача, вы наверняка вспомните, что у него есть первая, очень короткая передача. Дастероводы редко ей пользуются, поскольку для этого кроссовера совершенно нормально стартовать со второй. Ну а с тяжелым прицепом куда удобнее трогаться на первой.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.