К «официалам» или в «гаражи» — на что обращать внимание, чтобы выбрать достойный автосервис
фото: tarantas.news
Водителям подсказали, по каким признакам можно выбрать хороший автосервис
После покупки нового автомобиля люди чаще отдают выбор в пользу официального дилера – там понятный регламент, специализированное оборудование, а на складах есть фирменные запчасти. Однако, после окончания гарантии, водители зачастую перестают обращаться к «официалам» и подбирают сервис для постгарантийного обслуживания своей машины. Портал «Тарантас Ньюс» выяснил, какие критерии помогут выбрать достойный автосервис.
Почему к вопросу нужно подходить серьезно
Несмотря на то, что большинство компаний предоставляет квалифицированные услуги, на рынке также работают и недобросовестные автосервисы. Можно нередко услышать истории от автомобилистов, где было место обману или некачественному обслуживанию.
Недобросовестные автосервисы:
- предоставляют некорректную информацию о техническом состоянии авто;
- увеличивают цены на автозапчасти и за услуги мастера;
- рекомендуют проведение ненужных ремонтных работ;
- вместо оригинальных компонентов устанавливают аналоговые;
- практикуют скрытые сборы или дополнительные расходы;
- отказываются от гарантийных обязательств.
Чтобы защитить себя, нужно выбирать сервисный цент с проверенной репутацией, изучать отзывы и внимательно оценивать рекомендации по ремонту после диагностики. Надежный автосервис — залог качественного обслуживания машины.
Критерии выбора автосервиса
Репутация в интернете. Изучите по отзывам в социальных сетях и на форумах, какое впечатление осталось у других автолюбителей от обслуживания в данном сервисе.
Наличие лицензии и сертификатов. Эти документы должны быть в свободном доступе и размещены на сайте или в клиентской зоне в автосервисе. Наличие документации подтвердит квалификацию мастерской, а также соответствие стандартам.
Квалификация мастеров. Крупный сервис, в котором работают опытные и квалифицированные специалисты, никогда не станет это скрывать. Как правило, в открытом доступе будет информация о работниках — об их опыте и навыках.
Гарантийные обязательства. Внимательно изучайте условия, которые предлагает сервисный центр. Перед обращением в сервис убедитесь, что организация дает гарантию на все оказанные услуги.
Ценообразование. Проверьте доступные сметы ремонтов и стоимость услуг, сравните ее с ценами в других автосервисах. Это поможет лучше узнать «рынок». Аномально низкие и высокие цены должны настораживать.
Наличие специализированного оборудования. Стоит посетить автосервис. Во время диалога с менеджером обратить внимание на общий порядок в ремонтной зоне и на то, какое оборудование используется. Если оно современное, а мастера обеспечены всем необходимым, сервисный центр сможет гарантировать более качественное обслуживание.
Заключение договора. Компания, оказывающая профессиональные услуги, сотрудничает только на основе официального соглашения. Как минимум, этим она защищает свои права и регламентируют процедуру. Если организация отказывается подписывать документ, задумайтесь об их методах работы и надежности.
Договор должен минимум содержать данные клиента и автомобиля, сроки и цену выполняемых работ, информацию о гарантии, а также данные сотрудника, принимающего заявку.