Кей-кар Suzuki Alto шагнул в девятое поколение

0 140

Новый Alto несильно отличается от «восьмого» (2014), поскольку марка Suzuki вынуждена соблюдать законодательные требования к кей-карам в Японии. Тем не менее у модели новый кузов, а трёхцилиндровый бензиновый атмосферник объёмом до 660 см³ теперь работает в составе умеренной гибридной установки со стартер-генератором ISG и литиево-ионной батареей под передними креслами.

Кей-кар Suzuki Alto шагнул в девятое поколение

Однотонной окраске конец: цвет крыши контрастирует с кузовом. Сзади появились полноценные двери со значительно увеличенными окнами. Антенна переехала с кормы поближе к носу. На передних крыльях образовались шильдики Hybrid. Молдингов понизу дверей прежде тоже не было.

Кей-кар Suzuki Alto шагнул в девятое поколение

В четырёхместном салоне перемен меньше, чем ожидаешь. Сенсорный дисплей наконец-то вытеснил монохромный экранчик медиацентра, но аналог сохранился у климатической установки. Накладка на переднюю панель и козырёк приборки выполнены из мягкого кожзама. Прежние сиденья обшиты тканью.

Мощность, скорее всего, осталась на текущем уровне: двигатель R06A выдаёт 49 л.с., 58 Н•м с пятиступенчатой «механикой» и 52 л.с., 63 Н•м с вариатором. Есть выбор между передним и полным приводом. Версии Turbo RS больше нет, зато выжила вариация Works Alto, которая развивает 64 л.с., 100 Н•м и просит 1 537 800–1 686 300 иен (1–1,09 млн рублей), тогда как обычный хэтч оценивается в 863 500–1 295 800 (563–844 тысячи). Новый прайс-лист будет обнародован 10 декабря. За пределы Японии «девятый» кей-кар не выберется.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.