Марка FIAT откажется от сити-каров в пользу B-сегмента

0 225

Гендиректор FCA Майк Мэнли, представляя отчёт Фиата по третьему кварталу, заявил об «отходе от сегмента миникаров» (класс A) и переориентации на компактные автомобили (класс B). По словам функционера, смещение фокуса на сектор «с более высокими объёмами и маржой» произойдёт «в самом ближайшем будущем» (вероятнее всего, речь о 2024 годе). Издание Automotive News отмечает: Мэнли указал аналитикам на «коммерческие проблемы» Фиата в Европе, возникшие из-за приверженности сити-карам и устаревшего модельного ряда, чей средний возраст назван «самым высоким в отрасли».

Марка FIAT откажется от сити-каров в пользу B-сегмента

Пятидверка Fiat Panda в первом полугодии нарастила европейские продажи на 15% (до 105 534 штук). Модель доминирует в сегменте, и у неё в начале 2020-го появится гибридная версия. Однако возраст даёт о себе знать: «третьей» Панде уже семь лет. «Пятисотому», кстати, ещё больше — 12.

Получается, что смена поколений у существующих сити-каров обойдётся Фиату слишком дорого, так как нужно соответствовать новым правилам по выбросам в Европе. Особняком стоит разве что проект электрокара Fiat 500e. В то же время B-сегмент марка покинула в прошлом году, сняв с производства хэтчбек Punto. Однако слияние FCA и PSA откроет Фиату доступ к архитектуре CMP, которую используют Peugeot 208 и Opel Corsa с электроверсиями.
Заметим, от малолитражек уже отрёкся Opel, компания Ford сворачивает импорт в Европу хэтча Ka+ индийского производства, а Volkswagen скоро пустит под нож сити-кар up! с ДВС. Следующая генерация Смартов нацеливается на сегмент B. Над Датсуном сгустились тучи.
Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.