«Заряженный» электрокар Tesla Model S Plaid разгоняется до сотни быстрее, чем тормозит

0 51

Электрокар Tesla Model S с приставкой Plaid с самого начала позиционировался как быстрейший в мире. Только вот, помимо рекордной динамики, эта новая модель имеет и свои минусы. Так за что же новинку ругают эксперты и рядовые автомобилисты?

«Заряженный» электрокар Tesla Model S Plaid разгоняется до сотни быстрее, чем тормозит

Электрокар Tesla Model S Plaid, несмотря на свою молодость, успел собрать немало негативных комментариев. В этот раз специалистов удивило время разгона и торможения. Ещё Фердинанд Порше в своё время высказал своего рода аксиому: ни одно транспортное средство не должно двигаться быстрее, чем оно может тормозить.

«Заряженный» электрокар Tesla Model S Plaid разгоняется до сотни быстрее, чем тормозит

Электромобили Apollo не будут уступать аналогам от Tesla и Porsche по дизайну

Tesla Model S Plaid оказалась исключением из этого правила. Канал Engineering Explained разместил свежее видео, где тестируется один такой Model S Plaid. Разгон с нуля до 97 км/ч занимает в этого электрокара 2,28 секунды.

А вот на торможение электрокар тратит 2,38 секунды. При этом опытным путём выяснилось, что разгон проводится за 30 метров, а торможение — за 32.

Причём ранее эксперты заявляли, что тормоза у этого электрокара совсем не подходят для заявленной мощности — слабоваты. 

«Заряженный» электрокар Tesla Model S Plaid разгоняется до сотни быстрее, чем тормозит

Напомним, электрический супер-седан демонстрирует отдачу в 1020 л.с., а его вес достигает 2185 килограммов. Отмечается также, что тормоза Tesla Model S Plaid подходят для скоростей, с которыми можно передвигаться по обычным дорогам. 

Ранее наш портал рассказывал, что Tesla начала поставлять клиентам электромобили без портов USB для зарядки устройств в 2021 году. Причина — глобальный дефицит полупроводников. 

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.