Электрический Mazda MX-30 возглавляет новую стратегию электрификации бренда

0 270

 Компания Mazda пока еще не стала анонсировать следующую электрифицированную модель. Пока она занята своей новинкой CX-30. Тем не менее, мы ожидаем новый подключаемый гибрид в течение 2020 года. По всей вероятности, это будет одна из самых популярных моделей, возможно Mazda 3.

Электрический Mazda MX-30 возглавляет новую стратегию электрификации бренда

Дилеры Mazda принимают заявки на купеобразный кросс Mazda CX-4

 Стоит также отметить, что Mazda CX-30 – это полностью самостоятельная модель. Тем не менее, у компании пока нет планов создавать новый бренд или торговую марку специально для электрокаров. Выступая на Токийском автосалоне, Икуо Маеда, руководитель отдела дизайна и бренда, сказал:

 «Некоторые производители создают отдельный бренд для электромобилей, но мы этого делать не будем. Мы хотим оставить электромобили в нашем существующем портфолио Mazda».

Кроме того, дизайн электрокаров от Mazda будет соответствовать корпоративному стилю. Руководство бренда не видит смысла создавать что-то новое, кардинально отличающееся от всей линейки просто потому, что это электромобиль.

Электрический Mazda MX-30 возглавляет новую стратегию электрификации бренда

 Тем временем обновленная Mazda CX-8 получит специальную версию. Она получила название Exclusive Mode и включает в себя дополнительные опции для увеличения комфорта пассажиров.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.