Почему государство субсидирует покупку китайских электромобилей только одной марки

0 2

Почему государство субсидирует покупку китайских электромобилей только одной марки

Почему государство субсидирует покупку китайских электромобилей только одной марки С 14 июля в России снова действуют программы льготного автокредитования, позволяющие покупателям легковушек отечественного производства неплохо сэкономить. Любопытно при этом, что на LADA, УАЗ и ГАЗ предлагается скидка в 20%, а на Evolute — перелицованные китайские электромобили, производство которых еще даже не началось — аж 35%. Почему Правительство дает такие преференции одной-единственной компании, объяснили эксперты портала «АвтоВзгляд».

Почему государство субсидирует покупку китайских электромобилей только одной марки

Кристина Извекова

Вдохновившись опытом зарубежных стран, где электромобили занимают ощутимую долю авторынка, пересадить граждан на «электрички» решило и российское правительство. Даже несмотря на то, что объективно к «зеленому» транспорту наша страна пока не готова: инфраструктура недостаточно развита, обслуживать машины «на батарейках» — негде. Прибавим сюда еще и лютые климатические особенности да большие расстояния… В общем, затея крайне спорная.

Тем не менее, субсидии уже выделяются. И не только на производство электромобилей для тех автостроителей, что подписали специальный инвестиционный контракт (СПИК), но и на покупку. Правда, пока лишь на одну-единственную марку Evolute — такую же сомнительную, как идея массовой электрификации транспорта в России в принципе.

Судите сами: на липецком «Моторинвесте» планируют собирать чуть видоизмененные машины «дочки» китайского Dongfeng — то есть назвать Evolute российским можно только условно. Да и не совсем понятно, когда именно «электрички» встанут на конвейер. Обещали наладить процессы к сентябрю, но успеют ли — большой вопрос. Так зачем же предлагать внушительные скидки уже сейчас?

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.