Россияне потратили на покупку премиальных автомобилей около 500 млрд рублей
Специалисты аналитического агентства «Автостат» подсчитали затраты россиян на покупку премиальных автомобилей.
Как сообщают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 9 месяцев текущего года на приобретение новых машин премиум-класса в России было потрачено около 483 млрд рублей. Этот показатель на 10% больше, чем за тот же период 2018 года.
Лидирующую позицию в данном рейтинге занял Mercedes-Benz. На продукцию немецкого бренда в период с января по сентябрь 2019 года россияне потратили 133 млрд рублей. На второй позиции расположилась еще одна премиум-марка из Германии. На долю автомобилей BMW пришлось 126,5 млрд руб. Третье место занял японский Lexus с результатом 63,3 млрд рублей. Также в пятерку лидеров в данном рейтинге попали Audi (44,7 млрд руб.) и Land Rover (37,4 млрд руб.).
Эксперты сообщают, что на долю пяти этих брендов приходится около 85% всех денег, потраченных в России на премиальные автомобили за 9 месяцев текущего года.